Опубликовано 4 марта 2017 в рубрике SEO. Автор: seouspeh
Если вы не знаете, кто такой Seo специалист или сео оптимизатор. То эта статья — даст вам основное понимание этой профессии, кто это, что должен уметь и чем он занимается.
Seo специалист (или в народе сеошник) — это профессионал по поисковой оптимизации. Его основной задачей является — оптимизация сайта с целью вывода его в ТОПы поисковых систем (главным образом в России — это Яндекс, за рубежом — Google). Именно в ТОП 3, ТОП-5 и ТОП-10. потому что именно в первой десятке поисковой выдачи — «есть деньги». Иными словами, если люди и ищут что-то в поисковых системах и собираются это купить, то основные продажи приходятся на первую страницу выдачи поисковиков — а это как раз и есть 10 результатов поиска. За нахождение в ТОП-10 и выше люди (владельцы бизнесов и интернет-магазинов) готовы платить деньги.
Сео оптимизатор выгодная профессия не только для тех, кто этим занимается, но и для самых поисковиков. Именно основные поисковики (Яндекс и Google) — являются «как бы» неофициально работодателями. Не будет их — не будет и сеошников. Это, в принципе, касается и любой другой профессии.
Основные задачи SEO специалиста
Seo оптимизатор берет «запущенный» сайт (у которого нет никаких позиций по приоритетным для него запросам или их мало в поисковых системах), он берет этот ресурс и делает из него «конфетку»(в идеале). делает его лучше чем у конкурентов, и, в конечном итоге — получает вознаграждение — ТОП10 по нужным или продвигаемым запросам. Клиент рад — он тоже. Жизнь удалась! Но это идеальная ситуация и так бывает не всегда. Бывают плохо оптимизированные или не пригодные для SEO движки — то есть его техническая часть не заточена под продвижение сайта — в этом случае процесс затягивается, надо подключать либо программиста, либо мелкие задачи пытаться решить силами сеошника.
Итак, основные задачи Seo специалиста (обязанности):
Основная цель Seo специалист. вывести сайт в ТОП поисковых систем по приоритетным запросам.
SEO специалист обеспечивает основные выгоды
Что было раньше и как сейчас
Раньше (в период зарождения поисковиков с 1997 по 2005 года и чуть далее) все сайты продвигались ссылками. Проставил ссылки на 1000 каталогов ссылок и ты в ТОПе — этого было достаточно, чтобы развивать и поднимать любой бизнес. Но, как любит наш народ везде переигрывать, так и тут он начал проставлять ссылки на свой сайта на всех возможных ресурсах, появилось понятие «спам», далее фильтры против спамщиков и элементарные методы продвижения сайтов ссылками «канули в лету».