Привет, сегодня не будет никаких секретов. Я просто и без воды расскажу, что такое SEO и как работает СЕО продвижение сайтов. Сразу предупрежу статья для тех, кто пока не знает, но очень хочет разобраться, как привлекать клиентов из Яндекс и Google.
Если ты уже специалист в этом, не читай пожалуйста дальше.
В России услуги по SEO оказывают около 3000 компаний. И суровая правда, что действительно работают над сайтами в лучшем случае 30%. Остальные 70% берут деньги, обещают псевдогарантии, которые могут случиться и без них, создают имитацию бурной деятельности. Почему так получилось?
SEO или продвижение сайтов — это не шаманская технология, но это сложная услуга. Что сложного?
В результате подрядчикам становится легче играть на неграмотности клиентов, чем делать нужные работы. В этой сфере настоящий культ продаж. где для многих самое главное продать, а не стать надежным партнером.
А какие работы нужны?
Самый главный секрет для понимания, что Яндекс и Google сами хотят приводить Вам клиентов. И много пишут об этом в своих справках. Но у них есть свой понятный интерес — сайты должны быть хорошими для конечных пользователей.
Подумайте сами, если вы вбиваете запрос в Яндекс и находите сразу тот сайт, который искали, и он удобный и информативный, то вы вернетесь в Яндекс искать информацию опять? Очевидно, что да. А если вы вернетесь, рано или поздно вы нажмете на блок с рекламой, который приносит прибыль Яндексу.
Чтобы Ваш сайт понравился Яндексу, достаточно, чтобы:
Казалось бы, всего 6 пунктов. Но это сразу выливается в несколько крупных задач:
Кто должен заниматься продвижением?
Этими задачами должен заниматься, либо специалист на аутсорсе(фрилансер или компания-подрядчик), либо целый отдел. Допустим у сайта 220-volt. ru, одного из лидеров в свой отрасли в штате работает около 30 людей, занимающихся продвижением. Количество специалистов(или вернее сказать человекочасов) зависит от размера сайта и от целей компании. Малому и среднему бизнесу, как правило достаточно надёжного внешнего специалиста на 20-50 часов в месяц .
Это может обеспечить в длительной перспективе компанию достаточным количеством заявок, правда есть одно существенное НО. Специалист действительно должен работать над сайтом и результатом, а не создавать иллюзию. Для этого есть понятные критерии того, что над сайтом работают.
Как понять, что над сайтом работают?
Очень желательно, чтобы Вы сами разбирались в том, как работает SEO продвижение сайтов и могли понять какие настоящие результаты у проекта.
Данная статья написана, чтобы помочь владельцем сайтов и бизнесов правильно понять, как работает СЕО продвижение и разбираться при выборе подрядчика. Но, а если Вам нужна помощь с продвижение — то мы будем рады помочь !