Кто такой SEO оптимизатор или специалист по продвижению сайтов?

Кто такой SEO оптимизатор или специалист по продвижению сайтов?

SEO оптимизатор. он же SEO специалист. он же специалист по продвижению сайтов. Кто такой и чем он занимается? Его работа — поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов в интернет. SEO оптимизатор делает сайты эффективными инструментами бизнеса.

Конкуренция в бизнесе растет и рынок диктует свои условия бизнесу, при этом выживает и развивается быстрее та фирма или предприниматель, которые могут вести бизнес с минимальными затратами. Возможность существенно снизить затраты на рекламу и продвижение товара дает эффективное использование технологий интернет.

Интернет — среда высокотехнологичная, его эффективное использование возможно только при понимании хотя бы основ возможностей и принципов современных технологий интернет. Само собой, разбираться во всем сразу нереально, но на то и существуют специалисты.

Каждая фирма или предприниматель, которые осознали экономическую эффективность продвижения в интернет, стараются использовать его возможности по максимуму, именно в этом им и может помочь SEO оптимизатор и специалист по продвижению сайтов.

Такой профессии, как SEO оптимизатор сайтов или специалист по продвижению сайтов в каталоге профессий на сегодняшний день не существует, тем не менее де-факто, первые SEO специалисты появились уже более 8 лет назад. Как правило, в SEO оптимизаторы приходят специалисты смежных профессий — программисты, вэб-дизайнеры, маркетологи и копирайтеры.

Специалист по продвижению сайтов должен знать очень много самых разных вещей:

  • SEO оптимизатор должен понимать тэги гипертекстовой разметки, с помощью которой создаются страницы сайтов и уметь анализировать код (исходный текст страницы сайта) с точки зрения ее эффективности для продвижения (без понимания основ разметки его легко могут надуть недобросовестные коллеги по рынку, в результате чего будут потеряны деньги и не достигнут результат);
  • Специалист по продвижению сайтов должен отлично разбираться в интернет-маркетинге и понимать, как можно привлечь на сайт целевую аудиторию ;
  • SEO оптимизатор обязан понимать принципы продвижения в интернет, разбираться в особенностях технологий продвижения и уметь выбирать самые эффективные варианты стратегии продвижения сайта, товара или услуги;
  • SEO оптимизатор должен постоянно следить за изменениями в алгоритмах ранжирования сайтов поисковыми машинами и рынком SEO-услуг;
  • Каждый SEO специалист должен уметь анализировать и быстро перенимать эффективные методы работы коллег и конкурентов.

Всем вышеперечисленным параметрам может соответствовать только профессиональный SEO оптимизатор и специалист по продвижению, для которого поисковая оптимизация и продвижение сайтов — основная и ежедневная работа. Только он может использовать бюджет на продвижение максимально эффективно.

Недостаток знаний SEO специалиста, а точнее его ошибки и «слив бюджета на продвижение» могут обойтись слишком дорого, поэтому лучше сразу воспользоваться помощью специалиста-профессионала.

Comments are closed