Что такое SEO и кто такой сеошник?

Что такое SEO и кто такой сеошник?

Опубликовал: Mr. Sway Ноя 25, 2013 1 Комментарий Просмотров: 5,093

Итак, давайте конкретнее. Что такое SEO. Это комплекс мероприятий, выполнение которых необходимо для повышения ранжирования сайта в поисковой системе по определенным запросам. Чем выше окажутся позиции сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность того, что ваш сайт посетит большее количество пользователей. А это один из важнейших факторов высокой доходности.

И так, что такое SEO и кто такие Сеошники?

Слово SEО пришло к нам из английского языка. Это аббревиатура, расшифровывающаяся как Search Engine Optimization (или поисковая оптимизация). В настоящее время методов продвижения сайта в поисковых системах достаточно много. Поэтому SEО и приписывают значение целой «науки», так как каждому вебмастеру в своем случае нужно выбрать подходящее ему направление.

В ней нет точных законов, дающих гарантированный успех, но многие из предлагаемых опытными вебмастерами способов приносят все же долгожданный эффект. Если человек действительно хочет получить выгоду от своего сайта, он обязательно изучит принципы работы SEО и задействует их в работе. Проделанная работа даст свои плоды, главное не останавливаться на достигнутом.

Правда о сеошниках

Отдельно расскажу о сеошниках. Или, как их по-другому называют — оптимизаторах. Это люди, занимающиеся продвижением сайтов, как своих, так и чужих. Во-втором случае они делают это за определенную плату, их профессионализм в деле SEО, как правило, всегда выше, чем у любителей. Но полученный опыт приходит с годами, они тоже когда-то впервые создавали свои сайты и начинали их раскручивать, изучая азы SEО. Но немало и некомпетентных людей, называющих себя сеошниками. Прежде чем заказывать услуги сеошника, необходимо самому познать азы SEO для того, что понимать, что человек делает с вашим сайтом.

Принципы поисковой оптимизации

Оптимизация сайтов строиться в основном на двух моментах:

  1. Получение внешних ссылок с других сайтов.
  2. Оптимизация (подгон) страниц сайта под необходимый(е) запрос(ы) в поисковой системе.

Текст на странице должен отвечать на вопрос, то есть должен содержать информацию, которая могла бы удовлетворить посетителя. Это называется релевантностью. Если запрос звучит, как «сотовые телефоны купить», а в статье написано про мыльные порошки, то, естественно, страница не релевантна запросу. А вот страница с фирменного интернет-магазина какой-нибудь компании по продаже айфонов будет подходить как нельзя лучше в данном примере.

Чем больше на странице слов, релевантных (близких по тематике) запросу, тем выше эта страница будет отображаться в поисковике. Это один из главных критериев, по которому поисковики распределяют кто на какой позиции будет отображаться по конкретному запросу.

«Белые» и «черные» методы SEО

«Белое» продвижение основывается на принципе наполнения сайта полезной информацией высокого качества и в большом количестве. Дизайн и юзабилити сайта постоянно совершенствуются, делая их наиболее привлекательными для посетителей. Добротный, качественный сайт будет постоянно востребованным, поэтому ссылки с него распространяются в большинстве случаев естественным путем – теми же пользователями, которые начинают рекомендовать его другим в основсном через социальные сети.

Текст на странице должен отвечать на вопрос, то есть должен содержать информацию, которая могла бы удовлетворить посетителя. Это называется релевантностью .

«Черное» SEO-продвижение не заботится о качестве контента. В качестве основного принципа работы «черного» сеошника выступает чрезмерное использование ключевиков в контенте, также внешние ссылки наращиваются путем спамма на различных ресурсах.

Сайты подобного типа называют дорвеями. Их назначение – привлечение большого количества посетителей и перевод их на другой ресурс. Поисковые системы стараются избавляться от них с помощью выброса из ранжирования, так как они очень часто не несут никакой полезной информации для людей.

По этой причине многие из дорвеев бесследно пропадают, чего не скажешь о подобных продвинутых вариантах, создаваемыми опытными вебмастерами, которые, не смотря на отсутствие качества, продолжают приносить неплохие деньги. Но сейчас не будем в это углубляться.

Чтобы избежать выпадения сайта с поисковых систем, но при этом нарастить трафик, многие оптимизаторы балансируют между первым и вторым вариантом. Используют как первый «белый» метод продвижения, так и «черный». Контент стараются делать более или менее читабельным, но вставляют немалое количество ключевых слов. Покупают ссылки на сторонних ресурсах, чтобы ускорить прирост посетителей. Но все, как говорится, необходимо делать в меру. Как вы уже поняли, большое количество ключевых фраз и ссылок поисковик может принять за спам и выкинуть сайт из системы.

Надеюсь, вся эта информация, описанная в статье, поможет вам в работе, и вы добьетесь всего, что задумали. Удачи!

Comments are closed